bibliognosta.blogspot.com

domingo, 31 de julio de 2022

 МУСОРСКИЙ ПЕСНЯ ХЕРУВИМА


дилдо небесного царя


Я слышу мелодию метели


Облака благовоний поднимаются на саваоф


О церкви с золотыми куполами


Они покрывают гонку священным путем


и это искупление


Небесная дорога


офицеры гвардии


Дьякон воспитывает дочь


Его белый палантин сияет


молитвы


Папа посвящает Господа


Eto telo maia… это krobi maiá v stablenie grekov


Услышьте голос серафима


крик надежды


Кто машет орембургскими платками


Шелк чистоты и белизны


Души


снег падает снаружи


Великий Муссорский заметки


Из его песенных барабанов


Все есть гармония и красота в мире


Дробленые клубки дыма


Они плыли


Вознесение во славу псалмов кириев


И Трисагиос слова искупления


Очисти, Господи, душу мою


сжалься над моими грехами


Кучер гнал свой ящик с цветами


На Васильевском острове


Там внизу в тавернах


Из Петербурга


двадцать проституток


подогретый вином


опустили свои белые тела


в паровых банях


тридцать холуев тыкали


с голубями (веники)


спины


жить вместе в России навсегда


смерть и воскресение


помилуй нас


большой царский фаллоимитатор


держать в подвешенном состоянии праведников


к Муссорскому


офицер Преображенского полка


что за анналы


мира история России


в заметках он запечатлел




Модест Мусоргский

(Модест Петрович Мусоргский или Мусоргский; Карево, Россия, 1839 г. - Санкт-Петербург, 1881 г.) Русский композитор. Русская националистическая музыкальная школа имела наибольших представителей в составе так называемой «пятерки». Из них лучше всего умел отражать душу русского народа, несмотря на глубокие недостатки своей технической подготовки, был Модест Мусоргский. Музыкант-самоучка, многие его произведения остались незавершенными из-за незнания композиторского ремесла, но, несмотря на это, они обнаруживают талант и оригинальность, которые оказали бы глубокое влияние на более поздних авторов, таких как Дебюсси, Равель или Шостакович.



Модест Мусоргский


Сын помещика, Мусоргский провел детство в сельской местности, в соприкосновении с действительностью русского крестьянства, которую он умел так точно изображать в своих операх. Предначертанный его семьей сделать военную карьеру, в 1857 году он познакомился в Санкт-Петербурге с критиком Владимиром Стасовым и композиторами Мили Балакиревым, Александром Бородиным, Цезарем Кюи и Римским-Корсаковым, с которыми он сформировал Группу Пять.


Разорив свою семью, Мусоргский ушел из армии, чтобы с 1869 года и до самой смерти начать прерывистую карьеру государственного служащего. С 1868 года датируется незаконченная опера «Женитьба», за которой вскоре последовал его оперный шедевр «Борис Годунов», написанный между 1868 и 1869 годами и несколько раз переработанный и дополненный. Получив заметный успех на премьере в 1874 году, в нем автор делает русский народ истинным героем драмы.



Эпилептик и алкоголик, Мусоргский умер преждевременно, так и не сумев закончить новую оперу «Йованчина», кульминацией которой стал Римский-Корсаков, который также отвечал за редактуру некоторых из своих наиболее важных произведений, таких как «Борис Годунов», с целью дать им более традиционная и академическая форма. Вокальный цикл «Песни и пляски смерти» (1877 г.), фортепианная сюита «Картинки с выставки» (1874 г.) и оркестровая пьеса Una noche en el Monte Pelado (1867 г.) — другие выдающиеся названия его музыкальных произведений.




 


Воскресенье, 31 июля 2022 г.

No hay comentarios:

Publicar un comentario