bibliognosta.blogspot.com

lunes, 18 de julio de 2022

 ЛЕМЕРТОВ ГЕРОЙ НАШ


Этим летом у подножия горы Аурес, где ксаны прочесывают кадиксос по ночам, создатели облаков собираются с другими божествами леса, послание понятно, и прекрасно впитывать его страницы, начатые этим русским писателем 1814-1814 гг. 1842 год, современник Пушкина, которому явились русские лои Днепра с их золотыми волосами, лиловыми глазами и их совершенными телами, русская загадка, которая всегда соблазняет любителей прекрасного. Украина всегда Украина.

 Но русалка в его романе «Герой нашего времени» были не более чем контрабандистами. Всю жизнь за царя и теперь Днепр река Киева кишит фашистами. Это уже не казаки, танцующие приодску на спине щавеля, а американские наемники, воюющие за Зеленского.

Времена сильно изменились, папочка. Киевская река больше не льет волшебную воду. Только шрапнель, смерть и выстрелы, старушки изрешеченные в своей избе перед самоваром перекатывающими снарядами. Святая Украина в руках этого львовского фашиста - опять пушечное мясо, мясо для притона, мясо для виселицы.

 Русалки речной матери всея Руси застонали в углу, пока мир считает могилы павших в бою воинов. Лемертов, как и все великие поэты, обнаруживает в своих произведениях сентиментальную, пророческую жилку.

Великий герой нашего времени — Печорин, который, как и Пушкин, погибает на нелепой дуэли. Его тело было брошено в горькое кавказское ущелье у подножия горы Эбрус.

 Он служил лейтенантом в линейном полку, ведя войну с черкесскими повстанцами. Толстой также проходил военную службу и был зачислен в штрафной батальон.

В его романах есть страницы, пахнущие порохом, скрещены сабли, блеском погон блестит на мужчинах тех русских солдат, блистающих на бальных танцах. В те времена люди жили в полном романтизме. Времена любви. Женщины, бросившие своих мужей и сбежавшие с гусаром или расточительным подпоручиком императорской гвардии. Пена страстей приводила к вызовам, самоубийствам и убийствам. Было очень распространено умирать от любви, что сегодня уже не модно. Моя жизнь за царя. Страстная жизнь, вечный cherchez la femme, который заканчивается заброшенностью и скукой. Диалог героя нашего времени стремится к совершенству. Великие русские мастера заставляют мечтать, оставляя в душе след пророческой тоски. Лемертов перебирает эту струну радостного «джовенецца». Все герои умирают молодыми и не только нашего времени, но и всех времен. Они вечны. Не нужно считать здесь и сейчас. Это должно быть написано для вечности. Всю жизнь за царя.

No hay comentarios:

Publicar un comentario