bibliognosta.blogspot.com

lunes, 23 de mayo de 2022

 ПЕРВОЕ ПРИЧАСТИЕ И Я СОПРОТИВЛЯЮСЬ ПЕТЬ NUNC DIMITTIS

 


ПЕРВОЕ ОБЩЕНИЕ


 


Сегодня, 22 мая 2022 года, я думал, что он не приедет, увижу ли я его, не увижу ли? Но он прибыл, и этот бедный старец пропел псалом старого Симеона, который столько раз повторялся в декламации Канцелярии. ЭЛЬ Нунк Димиттис, Домин.


Карла и София, как две весталки, подошли к алтарю Господа, чтобы получить хлеб жизни. Церковь монахинь-миссионерок Клюни-де-Посуэло-де-Аларкон переходила от лодки к лодке.


 Двенадцать причащающихся детей подошли со свечой в руках и сияющими лицами. Гитары хора пели обычные литургические песни, и было ощутимо волнение многонациональной Испании (три чернокожих хозяина из Эритреи, Уганды и Конго в группе) исполняли гимн и патер, который в трогательной проповеди вспоминал дары о его первом причастии: гитара, которую сломала команда, носившая форму «Атлетико де Мадрид», которая переросла его, когда он вырос, и радиограммофон, который перестал работать. «Но лучшим подарком был Иисус и тот есть до сих пор, он не оставил меня» христос друг искупитель, чудотворец, утешитель. Прекрасная речь, которая напомнила этому бедному старику, которому скоро исполнится 78 лет, в то майское утро 1952 года, когда я подошел к алтарю Евхаристии в миссионерской церкви Сеговии.


С тех пор я был на всех причащениях моих детей, кроме причастия Хелен, которая проводила его в Сент-Мэрис в Хорнчерч, Эссекс. У меня было большое горе, и я особенно запомнил его. Где та бедная дочь, которую судьба забрала у меня? Я хотел бы выразить благодарность этим маленьким монахиням из Клюни, теперь уже пожилым. Испания сегодня переживает кризис призваний. Они все старше, но они все еще там. Дух направляет их.


Многие из этих детей – дети разведенных родителей. Господи, не оставляй их. Я особенно прошу тебя за моих Карлу и Софи, которые являются двумя величайшими одеждами моего сердца. Я молюсь за ее родителей Альмудену и Хосе и за его больную мать, которая подарила Карли прекрасную золотую медаль Девы дель Пилар.


 Итак, хотя я и не ходил к мессе и не соглашался с постановлениями или указаниями Папы Франциска, я подошел к алтарю Господню и еще раз ощутил присутствие Христа в своем сердце. я грешен.


Из этого блога мои читатели знают, что я изо всех сил защищаю Евангелие и не являюсь временщиком, но крах Церкви меня огорчает. Лодка Петра продолжит плавать по бурным морям истории, потому что его послание искренне. Любовь победит ненависть, войну, ложь и преступление.


 После прекрасной агапе, которую мы устроили в ресторане в Пинто, излияний и раздачи подарков, танцев и пения хот, дуновений земли Viva Segovia, нельзя требовать большего от жизни. Ну, я прошу жизнь об одном, и я сказал своим сыновьям Хенару и Давиду.


Дай мне Господь дожить до причастия моего младшего внука Пелаина, последнего дара, данного нам Богом, истинного белокурого херувима с голубыми глазами. Я приеду в Хенарчиту? Может и да, но с волосами на кошачьем лоскуте. Боже мой. Я так стар, и я должен заботиться о себе немного больше.

No hay comentarios:

Publicar un comentario