bibliognosta.blogspot.com

jueves, 26 de mayo de 2022

 КАВЕРИН СОВЕТСКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ АВТОР, ПЕРЕЖИВШИЙ В РЕГИОНАХ. ОН БЫЛ ОДНИМ ИЗ ЛЮБИМЫХ АВТОРОВ СТУДЕНТОВ ПРИ СТАЛИНЕ. ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ БЫЛИ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ РОМАНЫ, НО «ЗЕРКАЛО» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭПИСТОЛЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.






 


БЕНДЖАМИН КАВЕРИН ЗЕРКАЛО


 


Большой популярностью в Испании при франкистском режиме пользовались советские писатели: Пастернак, Евтученко, Эренбург, Булгаков, Маяковский, Суслов («Кроткий Дон» и, конечно, классика: Гоголь, Достоевский, Тургенев, Лермонтов, Пушкин. И особенно фокусник Чехов) юмора и нежности.Теперь ничего.Переводчики и обманщики безработные с каким красивым русским языком.Земля их поглотила.Ни одно произведение не переводится.Они не проходят горный хребет этой невидимой инквизиции так называемых демократий правильно,но не факт.На днях в киеве нацисты Зеленского,ночь битых стекол и длинных ножей,которые повторяются,разожгли большой костер.Предполагаю,что величественные произведения некоторых из этих авторов сгорели бы.Виновная непоследовательность западных политиков и особенно того старика, который правит янки и использует Зелински как мальчишку-аптекаря, чтобы разбавлять свои адские военные рецепты.


На это надо возразить, что русская литература является питательной средой для великих художников. Сейчас открываю страницы романа, стоявшего в очереди на чердаках моей библиотеки: «Перед зеркалом» Планета 1972 года.


Его автор Бенджамин А. Каверин показывает себя опытным жонглером эпистолярного романа, по-видимому, самого легкого, но приведшего ко многим опасностям, которых автор не избегает до второй части.


Это история заочной любви художника и математика с 1910 по 1933 год, охватывающая трагические годы революции, голода, гражданской войны и эмиграции Лизы. Твой страстный любовник. Это возвышенная русская страсть с турецкой драмой и муками бегства.


Коля остается в СССР. В книге сохраняется некоторое сходство с «Доктором Жибаго» Пастернака.


 На протяжении трех десятилетий, изменивших лицо мира, рассказываются заботы, иллюзии, встречи и разногласия пары. Автор воздерживается от подробностей об окружающей среде, но бедствия любой войны появляются: раненые, приходящие с фронта, недовольство в окопах, низвержение Романовых упоминается вскользь, потому что Каверин акцентирует внимание на описании этой великой страсти. письмом.


Погрузитесь в душу главного героя и дейтерагониста. Россия мирится со всем, что они ей бросают. Искусство, музыка, живопись не угасают среди революционных взлетов и падений. Говорят о Гогене, Пикассо, Матиссе и иконописцах. Те эмалевые картины, к которым прислоняются иератические, небесные епископы, смотрящие безмятежностью своих больших и удивленных глаз, покрытых ризами и плащами, украшенными драгоценностями, длинными бородами и взглядами, предупреждающими об изумлении вечности. Есть персонаж по имени Лавров, видный путинский министр иностранных дел и дипломат, специалист по Византии. Он любит вино и ликер «джаня». Говоря о Константинополе, он превозносит его болтливость, и его щеки краснеют. Он также безрезультатно влюблен в Лизу.


Рассказывают и о голоде, о призыве резервистов, о земских положениях, о пленных немцах в лагерях, о том, как тяжело стало жить гражданам в России из-за войны и беспорядков на улицах Петербурга.


 Когда этот роман попадает ко мне в руки, я с болью думаю о том, что великие славянские народы должны жить так, как рассказано в этой книге.


 Лиза борется со своим идеализмом, потому что в любовных письмах могут быть созданы необоснованные ложные ожидания. Одно дело то, что рассказывают и придумывают, а другое реальность. Гораздо засушливее. Менее поэтично. Лиза влюбляется в других и соглашается войти в чертоги великого визиря как гетера. Турки без ума от русских красавиц, а маляр был красивой девушкой замученной и без средств.


«Я сам преображаюсь, когда беру в руки перо. Во мне прорастает другое «я», которое существует, но это «я» не реально. Каверин пытается оценить первую любовь петербургского студента-искусствоведа и учительницы математики как мираж; и это «Зеркало» (Заркало). Повествование претерпевает спад в конце первой части, но снова набирает обороты, когда Коля начинает ревновать к роману Лизы с Дмитрием.


Россия разделена на две части. Константино остается в красной зоне, а Лиза с белыми. Он пишет из Севастополя, оккупированного немцами, «самонадеянными, считающими себя представителями высшей расы». Глициния на этом ныне оспариваемом южном побережье все еще процветает среди немецких сапог и касок. Там он знакомится с армянином, который открывает ему секрет пастельной живописи в ранних церквях.

No hay comentarios:

Publicar un comentario