bibliognosta.blogspot.com

miércoles, 15 de diciembre de 2021

 ПИСЬМО АНГЛИЙСКОЙ ДОЧЕРИ ИЛИ ТАБАЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Среда, 15 декабря 2021 г. ДОРОГАЯ ЭЛЕН: Когда наступает Рождество, я становлюсь болезненным, полон меланхолических побуждений Диккенса. Скрудж, мистер Эбенестер и их отряд оборванных людей появляются передо мной, гуляя по улицам Лондона и говоря: «Шутка». Все это ерунда. Жизнь проходит, и небеса не жалеют наших болей и наших молитв. Наверное, это ностальгия по рождественскому пудингу и тому Сочельнику с мамой в доме бабушки и дедушки в Хорнчерче, которая больше не вернется. Мои молитвы полны сожаления и раскаяния по отношению к ним, и я прошу у них прощения за вред, причиненный моей бессознательностью и некомпетентностью как отца и как мужа. Я не подходил, чтобы сделать тебя и маму счастливыми. Однако мотыль или червь совести всегда возвращается в это время, когда улицы загораются и у дверей универмагов паскуэро, одетые в рыжие и белые бороды, хо-хо-хо, появляются у дверей английского двора и супермаркетов; Интересно, какое отношение рождение Спасителя будет иметь к потреблению, продажности нашего общества, желающего тратить и покупать. Вот так вот. Возникают волны воспоминаний. Чтобы избавиться от этой боли, я обычно прибегаю к вакхическим неудачам. Что ж, специалисты говорят, что жидкий элемент убивает штрафы. Vinum bonum laetificat hominum (Экклезиаст) Я не знаю, истинно ли то библейское увещевание, которое обычно успокаивает угрызения совести пьяниц. Вот я курю трубку, как много лет назад. Мой кальян - спутник принесенного, и я иду ему на помощь, чтобы он освещал источники моего вдохновения довольно сухо для правды, но моя библиотека хижины для сплетен или курительная комната, а также ораторское искусство также обеспечивают мне дистанцию ​​от мира и в этом уединение Я живу тоской по потерянной любви. Я птица с единственным гнездом, у меня в жизни была только одна любовь, твоя мама, милая Сьюзи с прекрасными глазами и лондонским чувством юмора. Это правда, что я встречал других женщин, и я женат на той, которая подарила мне четырех прекрасных детей (я не знаю, пришли ли они с моей фабрики, но, по крайней мере, я заплатил за крещение), и иногда я пересматриваю, и голос подсказывает мне внутренне «ты счастливый дядя, тебя любила самая красивая женщина на Британских островах, и ты все испортил». Ну да. Это подтверждается пословицей на испанском: «Я потерял то, что дал тебе, с шлюхами и гангстерами». Ах, Рождество, какое печальное солнцестояние! Это декабрьские иды, когда римляне зажгли фонари по всей империи, чтобы призвать Сатурна, бога тьмы, чтобы успокоить их гнев и позволить вернуться туда ясности к Богоявлению 6 января. Тем временем в своем бункере я вдыхаю дым из трубки в 77 лет. Я стал щукой от сигарет, наблюдая, как Гарольд Уилсон курит того премьер-министра года, в котором вы родились. Я никоим образом не оправдываю этот проклятый порок табачного листа, но он помогает мне чувствовать сострадание к самому себе, чтобы честно переносить неудачи судьбы и, возможно, мечтать о счастливом мире. По правде говоря, я был несчастлив, скорее писатель-неудачник, упрямый романтик, ласкавший небо руками. Когда я пытался, мне мешало облако, и я падал в пропасть. В остальном мне очень повезло, потому что, как говорила твоя мама, «ты всегда приземляешься на ноги». Я достиг высших уровней журналистики с двумя моими корреспондентами, чтобы нанести удар по моим врагам. Пусть им дадут песню в зубах. Курить или не курить - вот в чем вопрос. Табак стал ужасом тысячелетия. Трезвенники или курильщики, мы все это подсунули. Одержимые желанием отбросить такое бедствие, они думают, что они заблуждаются, а это вход во врата бессмертия. Они не знают, что на четверть выше или на четверть ниже здесь никого не будет и что здесь не будет никого для посева. Они же, с другой стороны, я тебя сильно бью, не кури, ты умрешь. Конечно, я умру, когда придет мое время. Инквизиторы вернулись. Испанская инквизиция создана этими энтузиастами бездымной жизни. А как насчет загрязнения оксидом углерода или пестицидами? Всегда есть враг, которого нужно победить, и гнев против курения служит прикрытием для сокрытия других зол, таких как вздор, горе, эгоизм, отсутствие солидарности, в которой мы живем. Они хотят заживо сжечь нас, курильщиков. Меня забавляет такая чушь. Конечно, мой отец умер от эмфиземы, а ваша бабушка Мэри Джоше Хигерти, это миссис Хью, стала жертвой курения, но я считаю, что она умерла от горя из-за отвращения к нашему семейному провалу и вашему деду, мистеру Грэму Хью, Господи, он в Его царство Он был праведником из Израиля. Он умер от табака, хотя он был не агентом, а от болезни, связанной с работой. Он работал в городе в финской компании по импорту древесины и опилок, которые выделяют бревна, когда они порез развязал болезнь в его легких. Когда я жил

No hay comentarios:

Publicar un comentario